- Главная
- Правила обслуживания
Правила обслуживания
Перед тем как произвести оплату, оформите заказ и дождитесь звонка, либо сообщения оператора, чтобы согласовать наличие цветов для Вашего букета, а также проверить правильность оформления заявки.
Для этого обязательно укажите свой номер телефона в международном формате и каким мессенджером Вы пользуетесь.
Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа лучше воспользоваться кнопкой "В корзину", не использовать короткую форму заказа "Оформить заказ". В корзине заполнить все поля, особенно подробно адрес. В поле "примечание" укажите всю дополнительную информацию (текст для открытки и т.п.), а также имя и контактный телефон получателя.
Для удобства общения можете также писать нам в мессенджерах +375296887779
Обработка заказов осуществляется ежедневно с 08:00 до 21:00. Если Вы оформили заказ на сайте после 21:00, то Ваш заказ будет обработан после 08:00 следующего дня. Заказы доставляются по графику работы интернет-магазина. Ознакомится с ним Вы можете на странице Контакты
ВНИМАНИЕ! Доставка в праздничные дни: ввиду большого числа заказов в праздничные дни, просьба оформлять заказы не менее чем за 3-5 дней до даты выполнения.
Мы доставляем цветы:
- на индивидуальные адреса проживания: квартиры, частные дома;
- в офисы юридических фирм, на предприятия, где разрешено присутствие Курьера;
- в рестораны, гостиницы, больницы, учебные и иные заведения.
- При заполнении формы заказа указывайте точный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код для домофона, этаж, название компании, номер офиса,номера апартаментов, палат, отделений и т.д.). Дополнительные детали доставки обязательно укажите менеджеру, который свяжется с Вами после оформления заказа.
- Мы гарантируем доставку цветов Получателю в желаемое время, но в случае, если доставка цветов оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных (ошибка в номере дома, улице, Получателя по данному адресу не существует), заказ считается выполненным.
- Во избежание ошибок и недоразумений при доставке цветов, мы просим Вас при заполнении формы заказа указывать имя и телефон Получателя для того, чтобы наш менеджер связался с Получателем по указанному телефону в случае его отсутствия по адресу доставки.
- Мы предварительно не созваниваемся с получателем без требования Заказчика чтобы эффект от доставки был максимальным, однако доставка осуществляется один раз, и в случае, если Получателя в момент доставки не оказалось на месте, мы постараемся оставить цветы на месте доставки, передав их домочадцам, соседям или коллегам Получателя.
ВНИМАНИЕ! Мы не доставляем цветы в учебные заведения во время учебного процесса, на территорию предприятий, где имеются пункты пропуска и проходные, где имеются иные запреты нахождения посторонних лиц.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ: информация, переданная нам для обработки Вашего заказа, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.
В случае, если Получатель и Заказчик не одно лицо, то все данные, указанные при оформлении заказа, Получателю не предоставляются.
В случае возникновения проблем с оформлением заказа, регистрацией на сайте, иных технических или програмных проблем, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375-29-68-87-79 или через Контактную форму сайта.